Иконка для версии для слабовидящих
ВШБиТ
ГУУ
Быстрая и качественная подготовка руководителей высшего и среднего звена любой отрасли бизнеса
MBA Общий менеджмент
Программа

Управление репутацией и маркетирование деятельности вуза

Запросить консультацию
Открыт набор слушателей
Форма обучения: заочная (онлайн-обучение в формате вебинаров)
72
часа
1
месяц
/ Управление репутацией и маркетирование деятельности вуза
/
Программа Института маркетинга
Программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию университетов, укреплению их репутации в международном и российском научно-образовательных пространствах. Курс посвящен изучению инновационных подходов к продвижению образовательных продуктов, основных методов и инструментов управления инфраструктурой вуза в целях развития инновационного потенциала.
Удостоверение о повышении квалификации ГУУ
Стоимость обучения: 24 000 ₽

Для кого?

Руководители, начальники структурных подразделений, директора служб и департаментов, ведущие специалисты учреждений высшего образования
Институт маркетинга ГУУ – мы готовим профессионалов!
Административно-управленческий персонал и научно-педагогические работники, ориентированные на развитие стратегических проектов вуза
На программе работают маркетологи-практики с опытом маркетингового управления государственными, бизнес-структурами, некоммерческими и общественными организациями
В обучении используются интерактивные онлайн-сервисы, которые объединяют слушателей и наставников в процессе изучения курса или выполнения проектной работы
Практическая подготовка в соответствии с профессиональными стандартами маркетинговой индустрии. Слушатели выполняют проектные работы и могут принять участие в профессиональных конференциях и конкурсах

Преимущества программы

Слушатели программы изучают кейсы из работы служб маркетинга бизнес-структур, опыт реальных маркетинговых проектов
Инструментам взаимодействия вуза с научными фондами и институтами развития
Организации деятельности по привлечению средств грантовой поддержки
Основам маркетирования деятельности университетов

Чему вы научитесь:

Развитию проектов в области коммерциализации инноваций
Использованию подходов, инструментов и методов офлайн- и онлайн-продвижения вуза в научно-образовательной среде
Формированию и укреплению репутации университета с предприятиями реального сектора экономики

Преподаватель

Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института маркетинга
Старостин Василий Сергеевич

Структура программы

1
Маркетирование деятельности и управление репутационным капиталом университета – основные понятия, задачи и приоритеты
2
Анализ результатов приемных кампаний и корректировка портфеля образовательных программ
3
Определение медиа предпочтений абитуриентов для продвижения образовательных программ
4
Особенности организации и ведения базы данных абитуриента. CRM-маркетинг
5
Разработка рекламной видеопродукции. Организация университетского телецентра. Оборудование студии аудиовизуальных медиа
6
Организация мероприятий событийного маркетинга в университете
7
Social Media Marketing: организация и проведение маркетинговых мероприятий в социальных сетях
8
Организация профориентационной деятельности как инструмент управления репутацией университета
9
Официальный сайт университета и его роль в развитии репутационного капитала и маркетинговом продвижении научно-образовательных продуктов
10
Формирование медиаплана маркетингового продвижения университета и его образовательных программ

Как поступить?

Заполните регистрационную форму и отправьте заявку
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о порядке подачи документов
1
2
Заключите договор
3

Посмотрите также

Контакты для связи

Наш офис:
г. Москва, Рязанский проспект, 99, стр. 1
Телефон:
E-mail:
Получить консультацию по программе