Иконка для версии для слабовидящих
ВШБиТ
ГУУ
Быстрая и качественная подготовка руководителей высшего и среднего звена любой отрасли бизнеса
MBA Общий менеджмент
Программа

Современные маркетинговые инструменты




Запросить консультацию
Онлайн-обучение
Диплом о профессиональной переподготовке ГУУ
660
часов
7
месяцев
/ Современные маркетинговые инструменты
/
Программа Института маркетинга
онлайн-формат
Открыт набор
Направлена на осуществление переподготовки специалистов для ведения профессиональной деятельности в сфере маркетингового управления на рынках В2В, В2С, В2G. В рамках данной программы основное внимание уделяется прикладным вопросам маркетинга в виде погружения слушателей в проектную работу, связанную с кейсами конкретных компаний.
45 000 ₽

Для кого?

Для всех желающих создавать условия для устойчивого конкурентного развития своей организации в современном цифровом обществе
Для студентов выпускных курсов любых направлений подготовки
Открой новые возможности для бизнеса с современными маркетинговыми инструментами!
Формированию маркетинговой стратегии организации
Разработке, внедрению и совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик и программ в организации
Построению актуальных моделей стратегического маркетингового управления

В рамках курса вы научитесь:

Планированию, организации и контролю маркетинговой деятельности организации
Современным технологиям разработки и реализации маркетинговых программ повышения конкурентоспособности продукта/организации
Разработке, тестированию и внедрению инновационных товаров (услуг), созданию нематериальных активов (брендов) и управление ими в рамках выбранного рынка

Руководитель программы

И.о. директора Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, д. э. н., профессор
Геннадий Лазаревич Азоев
Структура программы
1 модуль
Маркетинг-менеджмент
2 модуль
Маркетинговые исследования
3 модуль
Актуальные модели стратегического маркетингового управления
4 модуль
Маркетинг-микс (базовая и современные модели)
5 модуль
Маркетинговые программы управления конкурентоспособностью бренда/продукта/организации
6 модуль
Цифровые маркетинговые технологии
7 модуль
Современные методы оценки эффективности маркетинговых проектов
Каждый модуль содержит проектную работу, включающую разработку индивидуальных проектов с наработкой компетенций и персональные консультации с последующей защитой проектов.

Как поступить?

Заполните регистрационную форму и отправьте заявку
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о порядке подачи документов
1
2
Заключите договор
3

О Высшей школе бизнеса и технологий

Высшая школа бизнеса и технологий – системное обновление бизнес-образования ГУУ под современные условия внешней среды и актуальные вызовы рынка. Являясь частью исторически первого вуза общероссийского значения по подготовке управленческих кадров с богатейшими традициями, мы трансформировали программы и подходы к обучению, собрали в команду лидеров страны в области бизнес-образования мирового уровня
6
Программ MBA в области общего и функционального менеджмента
Топ-5
Народного рейтинга бизнес-школ России по версии портала mba.su
100+
Экспертов и практиков из разных сфер бизнеса и образования
MBA программы
Управление активами. Наследники

Посмотрите также

Контакты для связи

Наш офис:
г. Москва, Рязанский проспект, 99, стр. 1
Телефон:
E-mail:
Получить консультацию по программе