Иконка для версии для слабовидящих
ВШБиТ
ГУУ
Быстрая и качественная подготовка руководителей высшего и среднего звена любой отрасли бизнеса
MBA Общий менеджмент
Программа

Маркетинг и бренд-менеджмент

Запросить консультацию
Открыт набор слушателей
Форма обучения: очно-заочная (возможно онлайн в формате вебинаров)
504
ак. часов
9
месяцев
/ Маркетинг и бренд-менеджмент
/
Программа Института маркетинга
Обучение по программе дает актуальную базу знаний, а также формирует умения и навыки аналитической и управленческой деятельности, что позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области маркетинга и бренд-менеджмента.
Диплом о профессиональной переподготовке ГУУ
Стоимость обучения: 160 000 ₽

Для кого?

Для всех желающих, кому необходимо получить современные знания в области маркетинга
Институт маркетинга ГУУ – мы готовим профессионалов!
Для студентов выпускных курсов любых направлений подготовки
На программе работают маркетологи-практики с опытом маркетингового управления государственными, бизнес-структурами, некоммерческими и общественными организациями
В обучении используются интерактивные онлайн-сервисы, которые объединяют слушателей и наставников в процессе изучения курса или выполнения проектной работы
Практическая подготовка в соответствии с профессиональными стандартами маркетинговой индустрии. Слушатели выполняют проектные работы и могут принять участие в профессиональных конференциях и конкурсах

Преимущества программы

Слушатели программы изучают кейсы из работы служб маркетинга бизнес-структур, опыт реальных маркетинговых проектов
Разработке и реализации продуктовой политики компании
Разработке, тестированию и внедрению инновационных товаров
Разработке, внедрению и совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компаний
Формированию и реализации маркетинговой стратегии компании

Чему вы научитесь

Мониторингу эффективности продуктовой политики и ее корректировке
Созданию брендов и управлению их эффективным развитием на отраслевых и региональных рынках
Комплексному маркетинговому продвижению товаров и услуг
Планированию и контролю маркетинговой деятельности

Преподаватель

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга
Силина Светлана Александровна

Структура программы

  1. Маркетинг-менеджмент
  2. Маркетинговые исследования
  3. Разработка маркетинговых решений
  4. Философия потребления и поведение потребителей
  5. Бренд-менеджмент
  6. Теория и практика рекламы и PR
  7. Технологии маркетинговых коммуникаций

Как поступить?

Заполните регистрационную форму и отправьте заявку
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о порядке подачи документов
1
2
Заключите договор
3

Посмотрите также

Контакты для связи

Наш офис:
г. Москва, Рязанский проспект, 99, стр. 1
Телефон:
E-mail:
Получить консультацию по программе