Иконка для версии для слабовидящих
ВШБиТ
ГУУ
Быстрая и качественная подготовка руководителей высшего и среднего звена любой отрасли бизнеса
MBA Общий менеджмент
Программа

Основы маркетингового управления

Запросить консультацию
Открыт набор слушателей
Форма обучения: заочная (онлайн-обучение в формате вебинаров)
30
ак. ч
2
недели
/ Основы маркетингового управления
/
Программа Института маркетинга
Целью программы является формирование у слушателей ключевых маркетинговых компетенций, позволяющих обеспечить конкурентоспособность организаций в условиях турбулентной экономики. Участники программы научатся проводить исследование и анализ рынка, изучат маркетинговые стратегии, освоят основы разработки и реализации маркетинговых проектов.
Удостоверение о повышении квалификации ГУУ
Стоимость обучения: 7 800 ₽

Для кого?

Для всех желающих, кому необходимо получить современные знания в области маркетинга
Институт маркетинга ГУУ – мы готовим профессионалов!
На программе работают маркетологи-практики с опытом маркетингового управления государственными, бизнес-структурами, некоммерческими и общественными организациями
В обучении используются интерактивные онлайн-сервисы, которые объединяют слушателей и наставников в процессе изучения курса или выполнения проектной работы
Практическая подготовка в соответствии с профессиональными стандартами маркетинговой индустрии. Слушатели выполняют проектные работы и могут принять участие в профессиональных конференциях и конкурсах

Преимущества программы

Слушатели программы изучают кейсы из работы служб маркетинга бизнес-структур, опыт реальных маркетинговых проектов
Использовать современные инструменты исследований и измерений рынка
Формировать товарную, ценовую и распределительную политики компании
Использовать актуальные модели создания бренда, техники его позиционирования
Понимать роль маркетинга в достижении целей бизнес-структур и некоммерческих организаций

Чему вы научитесь

Использовать эффективные модели анализа конкурентов
Проводить мониторинг результативности политик компании и своевременно вносить коррективы
Использовать инструменты укрепления имиджа и репутации, оценку марочного капитала
Внедрять инновационные методы продвижения продуктов в офлайн- и онлайн-средах

Преподаватель

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга
Окольнишникова Ирина Юрьевна

Структура программы

Модуль 1
Роль маркетинга в современном управлении.
Комплекс 4Р маркетинга.
Модуль 2
Анализ деятельности конкурентов.
Модуль 3
Актуальные стратегии маркетингового управления.
Модуль 4
Бренд-менеджмент: понятие, сущность.
Позиционирование, разработка и оценка эффективности бренда.
Модуль 5
Управление рекламными и PR-коммуникациями.
Модуль 6
Маркетинг впечатлений как концепция маркетинга.
Итоговая аттестация

Как поступить?

Заполните регистрационную форму и отправьте заявку
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о порядке подачи документов
1
2
Заключите договор
3

Посмотрите также

Контакты для связи

Наш офис:
г. Москва, Рязанский проспект, 99, стр. 1
Телефон:
E-mail:
Получить консультацию по программе