Иконка для версии для слабовидящих
ВШБиТ
ГУУ
Быстрая и качественная подготовка руководителей высшего и среднего звена любой отрасли бизнеса
MBA Общий менеджмент
Программа

Документоведение и архивоведение

Запросить консультацию
Формат: очно-заочный (вечерний)
Диплом ГУУ о профессиональной переподготовке
3
месяца
/ Документоведение и архивоведение
/
Программа
Зачастую в профессиональной деятельности приходится сталкиваться с неграмотным составлением документов (договоров, отчетностей, служебных писем и т. д.). Наша программа дает четкие рецепты по документоведению и архивоведению в соответствии со стандартом по оформлению документов — «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (ГОСТ Р 7.0.97−2016).
Стоимость обучения: 60 000 ₽
2 раза в неделю: понедельник, четверг

Для кого?

Руководители и сотрудники отдела кадров
Для тех, кто хочет управлять процессами в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела в любой сфере современного бизнеса
Помощники юрисконсультов и нотариусов
Сотрудники федерально-миграционных служб, прокуратуры
Сотрудники архивных структур, научно-исследовательских учреждений
Сотрудники банков и бизнес-структур
Подготавливать и обеспечивать документооборот государственных и частных структур
Обеспечивать порядка планирования, проектирования и технологии работы на службах документационного управления
Подготавливать и проводить работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну
Управлять анализом автоматизированных бизнес-процессов заказчика любой сложности

По результатам обучения вы сможете:

Структура программы

1 модуль
Организация и технологии документационного обеспечения управления (ДОУ)
2 модуль
Административное и гражданское право
3 модуль
Современная организация государственных учреждений
4 модуль
Архивоведение
5 модуль
Информационное и архивное право
6 модуль
Технические средства управления
7 модуль
Организационное проектирование
8 модуль
Документоведение. Трудовое право
9 модуль
Информационная безопасность
10 модуль
Экспертные системы в управлении
11 модуль
Моделирование офисной деятельности
Итоговая аттестация

Как поступить?

Заполните регистрационную форму и отправьте заявку
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о порядке подачи документов
1
2
Заключите договор
3

Посмотрите также

Управление активами. Наследники
MBA программы

Контакты для связи

Наш офис:
г. Москва, Рязанский проспект, 99, стр. 1
Телефон:
E-mail:
dpo@guu.ru
Получить консультацию по программе