Иконка для версии для слабовидящих
ВШБиТ
ГУУ
Быстрая и качественная подготовка руководителей высшего и среднего звена любой отрасли бизнеса
MBA Общий менеджмент
Программа

Методология учета документов и документоведение

Запросить консультацию
Открыт набор слушателей
Формат обучения: очно-заочный
24
часа
2
недели
/ Методология учета документов и документоведение
/
Программа Института информационных систем
Структурированный курс для тех, кто решил улучшить компетенции, необходимые для повышения качественного уровня профессиональной деятельности в сфере документоведения и архивоведения крупных компаний и корпораций. Программа разработана на основании установленных квалификационных требований по должностям делопроизводитель, документовед, архивист, архивариус, заведующий архивом, секретарь руководителя, помощник руководителя.
Удостоверение о повышении квалификации ГУУ
Стоимость обучения: 21 000 ₽

Для кого?

Директора и сотрудники компаний, заинтересованные в совершенствовании навыка обеспечения функционирования системы управления документами в компаниях на базе новейших технологий.
Усовершенствуйте ваши компетенции в области архивоведения и документооборота!
Создание и исполнение локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования
Контроль состояния документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организации
Участие в работе по экспертизе ценности документов
Планирование, организация, совершенствование деятельности служб документационного обеспечения управления

Приобретаемые компетенции после освоения программы

Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, учета и использования документов
Ведение справочно-поисковых систем (научно-справочного аппарата), учетных документов
Обеспечение деятельности руководителя: организационное, документационное, информационное
Ведение архивного дела в организациях

Преподаватель

Заместитель директора Института информационных систем по учебной работе
Касаткина Ангелина Александровна

Структура программы

1
Документ – как источник информации, объект исследования и единица формирования информационного ресурса (документального фонда) организации
2
Документоведение и архивоведение: исторический экскурс, современный этап развития
3
Система организационно-распорядительной документации (ОРД). Состав, назначение и краткая характеристика отдельных групп документов. Законодательная и нормативно-методическая база по документированию и организации работы с ОРД
4
Исполнение документов, способы повышения качества исполнения
5
Систематизация и организация текущего хранения документов. Организация справочной работы
6
Организация архивного фонда РФ. Экспертиза ценности документов
7
Учет, обеспечение сохранности и использование архивных документов
8
Системы электронного документооборота и электронные архивы
Итоговая аттестация

Как поступить?

Заполните регистрационную форму и отправьте заявку
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о порядке подачи документов
1
2
Заключите договор
3

Посмотрите также

Контакты для связи

Наш офис:
г. Москва, Рязанский проспект, 99, стр. 1
Телефон:
E-mail:
Получить консультацию по программе